предыдущее изображение Закрыть следующее изображение

На главную
В категорию икона


икона - купить картину Сикстинская мадонна

Сикстинская мадонна (артикул 1676)
размер: 125x94
цена: 1875000 руб.
Вышивка крестом, ручной работы!....работа производилась в течении 1 год,5 месяцев
Марина Якушева

Купить данную картину

Оставить комментарий

Рейтинг: 252
 



Фамилия: *



Комментарии:

Жуковский А.А. | 2010-04-06 | 18:01:50

класс


Столяров Вадим Анатольевич | 2010-04-19 | 01:33:50

потрясающе!


Марина | 2010-04-21 | 13:01:23

Я всем благодарна за комментарий на мою работу.


Ирина | 2010-04-24 | 05:31:54

Молодец!!! Я ее вышиваю третий год. Скоро заканчиваю. Но никогда не продам даже за такие деньги жалко))).


Катюша | 2011-06-22 | 20:12:54

Очень классная работа!!!! Вы талант!!! подскажите пожалуйста, к вам уже обращались с просьбой купить? может просто меньшую сумму предлагали?


Константин | 2010-06-16 | 13:00:23

Я потрясён!


Санёк | 2010-06-16 | 13:01:45

О как!


александр | 2010-06-16 | 14:34:08

здравствуйте Марина,картина очень классная,сам её вышеваю,скажите пожалуйста а можно узнать,вы её продали.


Марина | 2010-06-18 | 17:02:18

Нет я её ещё не продала.


александр | 2010-06-19 | 22:02:56

здраствуйте марина если можно я хотел бы узнать как вы оценили стоимость картины и реально вообще её продать за такие деньги.


Марина | 2010-06-20 | 00:57:56

Знаете Александр прежде всего я оцениваю свой труд и потерю зрения после такой кропотливой работе, а после уже дело покупетеля не хотят пусть не покупают. Моя работа останется со мной.


александр | 2010-06-20 | 18:14:05

да марина вы правы,такую картину вышевать очень тяжело и долго,я начал её вышевать в мае и даже не имею понятия когда закончу её вышевать.я хотел бы ещё сказать не важно продадите вы картину или нет,и не важно продам я эту картину или нет ведь у нас с ваим память об этой картине останется на всю жизь.и пусть удача всегда будет с вами.


Марина | 2010-06-21 | 01:15:42

Александр Вы читали выше коментарий Ирины, что она вышивает эту картину 3 года и плюс ещё не закончила. Мне кажется я раньше всех закончила её вышивать, а потому что я с утра до утра сидела и вышивала мне было интересно посмотреть на неё в вышитом виде, ну вроде бы неплохо. Я сейчас вышиваю такого же размера картину называется


александр | 2010-06-21 | 19:49:52

здраствуйте,мне21.по состоянию здоровья меня нигде не возьмут на работу,у меня (эпилепсия),по этому времени вышевать у меня много.на работу уж куда нибудь да взяли бы просто каму это надо брать на себя такую ответственность.меня знакомая научила вышевать1год назат говорит попробуй ну я попробовал и мне понравилось,теперь без вышевки не могу сильно затягивает хочется шитьи шить.


Ирина | 2010-06-24 | 15:56:04

Я наконец-то закончила. Не знаю какую раму заказать.((


Марина | 2010-06-24 | 21:06:39

Александр здравствуйте! Извените что сразу не ответила я болела, я сама инвалидка и часто бывает не очень хорошо. Я сама медик по специальности и знаю вашу болезь,для вас самое главное спокойствие, поэтому тем чем вы занимаетесь то то и оно. И недумайте о болезни и говорите про себя что вы не больны, а вы здоровы и никакой эпилепсии у вас нет. Живите именно такими мыслями и вышивайте если вы от этого получаете удовольствие, я вам желаю всего наилучшего и побольше здоровья.


Марина | 2010-06-24 | 21:11:04

Ирина выбирайте широкую рамку потому что только с широкой рамкой оно будет смотрется и обязательно под стекло, чтоб защитить от молей и пыли.


александр | 2010-06-29 | 14:20:28

ЗДРАВСТВУЙТЕ МАРИНА,я по жизни весёлый,так проще жить,и стараюсь не унывать в трудную для меня минуту.бох нам с вами недал здоровья, но счастье в личной жизни у нас с вами обезательно будет самое главное верить и незлиться на судьбу,марина я вам тоже желаю всево самого найлучшего и по больше здоровья.просто надо любить жизнь какой бы она не была.


Марина | 2010-06-29 | 15:10:04

Я с тобой полностью согласна, Александр а ты есть в однокласниках если да то ты можеш зайти ко мне на страничку и там посмотреть ещё мои работы, правда не все часть какая та, но всё равно будет тебе интересно. Единственное там я пишусь не Якушева а Авшарова и лет мне 51.


александр | 2010-07-04 | 22:42:15

ЗДРАВСТВУЙТЕ МАРИНА,ДА Я ЕСТЬ В ОДНОКЛАСНИКАХ.скажите мне ваш город чтобы я смог вас найти.а я живу в городе ноябрьск,тюменская область.к вам на страничку я обязательно зайду.


Марина | 2010-07-04 | 23:54:04

г.Москва


Ксения | 2010-11-14 | 20:11:01

Дорогая Марина! У меня дома висит в точности такая картина, которая передаётся по наследству уже очень и очень много лет, и не подскажите ли вы, за сколько же мне продать "мою" картину, если вы свою оцениваете в 1100000 руб.???????????


Павел Балакин | 2010-11-15 | 10:05:25

Ксения, у Вас тоже крестом вышита? Что-то сомневаюсь ;)


Марина | 2010-11-15 | 17:18:10

Здравствуйте Ксения, я не могу Вам сказать за сколько Вам продать вашу картину, а свою я оцениваю свой труд, как вы видите картина не маленькая и там есть свои трудности. Я не буду сейчас Вам описывать какие там трудности, даже достаточно подумать о глазах, тем более с моим заболеванием я могу ослепнуть.Так что я оцениваю свой труд иза дня в день, а было время что я всю ночь вышмивала до утра. Поэтому такая цена.


Оганесян Наташа Петровна | 2011-03-16 | 20:25:19

Сикстинская Мадонна (Рафаэль)Размер 76*112Оформление багет 200000


Наташа2706 | 2011-03-17 | 10:46:18

Вышивала картину 1,3 но не сидела с утра до вечера,конечно работа очень кропотливая требует больших затрат терпения,усидчивости.


петров владислав михайлович | 2011-04-17 | 21:08:18

картина земная. Цена заоблачная.


Стрыкова Татьяна Витальевна | 2011-04-18 | 10:25:06

Вообще-то цена,в первую очередь, зависит о кол-ва крестиков и затраченныых материалов. Есть таблица расчёта стоимости вышитых картин, единственное, цена за один крестик колеблется. Но не столько же.


наташа2706 | 2011-04-18 | 11:32:51

Вообще-то я это вес прочитала Вы наверно не обратили внимание на кол-во цветов нити,что работа сделана на мелкой канве. Так-что я не очень поставила высокую цену


Стрыкова Татьяна Витальевна | 2011-04-19 | 09:24:26

А сколько цветов и какое кол-во крестиков. И канва 18-я видимо (не меньше).


Якушева Марина Рабовна | 2011-04-19 | 11:11:27

количество цветов и количество крестиков я сейчас не помню, но крестиков естественно очень много потому что размер тоже не маленький. Цвета были смешанные и одноцветные при вышивке, я не могу понять что Вас беспокоет, моя цена которую я выложила. Да я свой труд оцениваю именно так, кому не нравится пусть не смотрит на цену а смотрит на саму работу


Стрыкова Татьяна Витальевна | 2011-04-19 | 11:37:32

Не надо обижаться. Мне интересно. А какой фирмы схема?


Якушева Марина Рабовна | 2011-04-19 | 16:09:55

Этот производитель Чаривна Мить Украина.


ЮМарт | 2011-04-25 | 13:23:05

У меня тоже есть работы именно вышивкой над которыми работала и год и больше ,картины нарисованные маслом легче мне оценивать все же чем вышитые, поскольку вышитые- это тяжелый труд и с ними расставаться труднее,но ваша цена не реальна поверьте даже лучшие репродукции так не стоятю


ЮМарт | 2011-04-25 | 13:28:10

Но работа прекрасно оставьте ее лучше себе!


Якушева Марина Рабовна | 2011-04-26 | 16:03:11

Спасибо всем за комментарии, я хочу сказать,что здесь я оцениваю свой труд, лично у меня такая оценка, если продастца то хорошо, а если нет то тоже хорошо, останется моим детям на память, у меня в конце то концов не одна эта работа. у меня их много и все по размеру не маленькие. Есть картины Рембранта, Ренуара, короче разные.


Сахарова Елена Николаевна | 2011-04-27 | 21:31:03

Мариночка, Вы правильно оцениваете свой труд и я поддерживаю Вас в этом.


Якушева Марина Рабовна | 2011-04-27 | 22:45:15

Спасибо большое Вам за поддержку.


Феликс | 2011-05-03 | 17:48:25

Замечательно !!!


Кирилл | 2011-05-14 | 22:49:01

Адский труд респект и уважение


Якушева Марина Рабовна | 2011-05-14 | 23:26:58

Спасибо огромное.


Ренат | 2011-05-18 | 21:14:17

Великолепная работа!!! Очень много сил ушло наверноею


Якушева Марина Рабовна | 2011-05-19 | 00:06:12

Не то слово.


Nafaira | 2011-06-02 | 19:03:28

Работа конечно же очень потрясающая, это и вправду очень нелегкий руд, но не кажется ли вам что 1100000 руб это всё - таки ооочень большая цена за эту вышивку?


Елена | 2011-06-02 | 23:28:47

А я считаю, что такая работа и должна так стоить, и это очень хорошо, что вышивальщица так оценивает свой труд.


Катюша | 2011-06-22 | 20:15:28

Очень классная работа!!!! Вы талант!!! подскажите пожалуйста, к вам уже обращались с просьбой купить? может просто меньшую сумму предлагали?


Марина | 2011-06-22 | 21:12:27

Нет ещё никто не обращался, но торг уместен


Якушева Марина Рабовна | 2011-06-22 | 21:16:55

Этот ответ письма для Nafair. Нет к сажелению я не считаю, что слишком большая цена и потом, я не у крого не спрашиваю совета, такова моя цена, не нравится не смотрите, вот и всё.


demet | 2011-07-21 | 00:21:03

вы переоцениваете себя и свой труд)конечно, вышивку крестом - кропотливое дело и адский труд, но у вас даже схема готовая) это просто механическая работа, слово "талант" здесь неуместен


Якушева Марина Рабовна | 2011-07-21 | 12:30:36

не вам решать как я оцениваю свой труд!


Стрыкова Татьяна Витальевна | 2011-07-21 | 22:13:32

Просто девочка хочет, чтобы на неё обратили внимание.


Светлана | 2011-07-21 | 22:55:06

Ну если уж вы по схеме всё это вышивали, так и не ждите что у вас её купят за такую цену


Якушева Марина Рабовна | 2011-07-22 | 07:33:23

я если честно ничего и не жду и даже советов не жду, от мало известных и мимо проходящих зевак!


Лиза Сверчкова | 2011-07-24 | 19:16:48

Марина, преклоняюсь перед Вами. Мне нравиться ваш взгляд на жизнь, отношение к ней. Хотела бы с Вами пообщаться поближе! С уважением Лиза. .http://www.zhivopismira.ru/users/Vikavika/


Константин | 2011-08-16 | 19:06:01

Что пристали к цене. Хозяйка явно написала: «я оцениваю свой труд…» А то, что он никому не нужен, и вряд ли эту картину купят вообще — это совсем другой вопрос (копия все-таки и способ и время её изготовления не имеет значения). Жаль только, что хозяйка грубо прекратила дискуссию: «я если честно ничего и не жду и даже советов не жду, от мало известных и мимо проходящих зевак!» А здесь таких большинство, если не все. Можно было бы поговорить о смысле жизни. А китайцы просто зарядили бы в станок схему, ткань и нитки… И через 5 минут была бы гораздо лучшая работа стоимость 3000 рублей.


Арина | 2011-09-16 | 13:03:44

Лучшая работа я сомневаюсь, что вышла бы...это всё-таки ручной труд. А на счет самой работы, я тоже над такой тружусь, схема легкая, цветов на такой обьем 31.Ничего адски трудного не вижу. Оценивать конечно,личное дело каждого, но все-же,коль Вы выставили картину на всеобщее обозрение, так будте готовы и к отзывам,которые Вам не особо нравятся. Уж сильно агрессивно Вы воспринимаете критику.


Лиза | 2011-09-19 | 19:11:48

А в чем критика-то? По-моему сплошное словоблудие... Которое и замечать-то не стоит... собака лает ветер носит....)))))


Diana | 2011-09-27 | 20:25:31

очень красиво! И крестиком!)) Супер!


Елена | 2011-09-29 | 12:22:51

Так и надо ценить и любить себя! Уважаю.


Анна | 2011-12-02 | 14:56:47

Великолепная картина.Я восхищаюсь вами и своей свекровью,она вышила такую 2года назад,поначалу пыталась продать ее за такую же сумму,теперь готова за 500тыс.продать,но я думаю это очень мало.Она делала ее 1год и 2 мес.по 14 часов в сутки сидела.мне было бы жалко.


Якушева Марина Рабовна | 2011-12-02 | 18:18:55

Я понимаю Вас и не надо отдавать её дешевле, я считаю оно стоит той цены которую я её выставила. Советую и Вам продать лиш только по этой цене, ну а если не продастся, пусть останется и Вам и моим детям на память. Спасибо большое Вам за написанное и понимание.


Александр | 2012-02-11 | 19:19:32

ЗДРАВСТВУЙТЕ.Можно такой вопрос задать.её у вас купили?


Якушева Марина Рабовна | 2012-02-12 | 14:16:46

Нет не купили.


Химичев Владимир Михайлович | 2012-03-21 | 17:16:32

Круто!Рафаэль бы так не смог - 100%!


В.Емельянченко | 2012-04-01 | 21:24:22

Если бы Вы были настоящим художником и любили бы Великое искусство, то Вы никогда бы не посмели опуститься до того, чтобы использоват великий гений Большого Мастера в своих коммерческих и алчных интересах. Пожалуйста, пишите что - нибудь своё: Гениальное! И копируйте сколько угодно Не обманывайте мало сведущих людей, которые никогда не видели оригинала этой картины, и могут неправильно истолковать вашу копию, как оригинальную работу RAFFFAELO SANTI. В.Емельянченко.


владимир | 2012-04-24 | 22:09:00

вышил такую же 2 года ушло могу понять какой это труд


владимир | 2012-04-24 | 22:09:02

вышил такую же 2 года ушло могу понять какой это труд


Антон | 2012-05-07 | 15:12:43

Понятно, что дело трудоемкое,но можно и не убиваться " с утра до утра",не заказ же со сроком; тем более бравируя этим и нагоняя цену...


Александр | 2012-05-16 | 19:09:07

хотелось бы сказать...тем кому не нравица цена?возьмите иголку в руки,и картину,СЛАБО?так вот и нечего обсуждать чужой труд....


Ленок | 2012-06-15 | 21:17:09

Александр, нет, не слабо. И я такую же от "Чаривны мить" вышиваю, то есть ту же самую схему. И при этом не убиваюсь. И считаю что цена заоблачная. Но, я конечно, никогда и не продам свой труд.


Марина | 2012-06-18 | 16:45:57

А я никого и не агетирую продать свою картину.Это мой труд и что хочу то и делаю, и Вас это не касается.


Ленок | 2012-06-18 | 22:18:58

Конечно меня это не касается. Я только мнение свое выразила, и лично про себя сказала - я бы не продала. А что же агрессии-то так много??? Ведь вроде икону продаете. Нехорошо так...


Ленок | 2012-06-18 | 22:21:57

Кстати, здесь же, в интернете, видела аукцион по продаже такой же вышитой "Сикстинской мадонны". Начальная цена 250 тыс.руб. И никаких амбиций... А тут столько амбиций, что прям не приятно. Фу.


Александр | 2012-07-22 | 12:27:22

Лена я обращаюсь к вам,я тоже шью эту картину...да цена большая,но она стоит того.Если вы не цените себя,это плохо,ни чего личного.Главное может кто то и хотел бы купить,но как цену увидят,так сразу желание пропадает...


Георгий | 2012-07-26 | 00:56:42

Выпейте холодную воду и сходите в туалет, поФУкайте там в свое довольствие, может перестанете как базарная тетка засорять эфир. Просьба всем кто пишет негатив, оставлять его в рамках своего "Я".


Ирина | 2012-07-27 | 21:04:38

Александр, а почему Вы решили, что Лена себя не ценит??? Потому что не продаст свою работу за миллион? Ну это же разные вещи - ценить себя и цены нереальные ломить? Странный Вы какой-то... Григорий, а Вы со своей проблемой с запором (ведь даже рецепты знаете) кажется и не заметили, что негатив-то идет как раз от Марины


Александр | 2012-07-28 | 11:04:58

Если бы купили,она бы продала её,за миллион и за 2 миллиона.Я считал по схеме сколько стоит такая картина,если крестик один стоит рубль,то и стоит она 1 миллион,если 50 копеек то 500.000. стоит она.Там крестик до трех рублей доходил.И мне тоже жалко было бы продавать,я тоже шью такую.Знаете вот вы говорите цена заоблочная,по большому,её и 20-30 тысяч не купят,а все потому что люди жадные до безумия те у которых есть деньги,которые могут себе все позволить.


Марина | 2012-07-28 | 12:15:30

Александр здравствуй, я рада вновь увидеть тебя на этой страничке, как твоё здоровье, как у тебя дела. Не обращай ни на кого внимание пусть пишут, что хотят, у людей всё равно язык без костей и будут писать они разную ерунду на которую я никогда не обращу внимание, потому что нужно опустится до их уровня. А тебе я скажу, что цену ставила не я а мои дети, чтоб она не продалась и осталась им. Но скажу ещё как и раньше говорила эта картина стоит этой цены.


Александр | 2012-07-28 | 16:10:29

Здравствуйте,нормально все потихоньку.))))


Марина | 2012-07-28 | 19:25:10

Я очень рада.


Елена | 2012-08-03 | 07:00:42

Всем здравствуйте!Читая ваши комментарии пришла в ужас, сколько у людей зависти и изжоги!Какая вам всем разница за сколько Марина выставила картину? Я эту картину вышивала 2,5 года и очень рада, что у меня хватило сил и терпения, а продавать или нет это личное решение каждого! Марина вы молодец, дерзайте и не на кого не обращайте внимание,удачи вам!


Георгий | 2012-08-08 | 16:32:33

Ирина, холодная вода это не рецепт к походу в туалет...и проблем у меня тоже нету...послушайте, каждый человек сам в праве ставить оценку своему труду, и мимо проходящие люди не имеют право в таком тоне и в такой форме оценивать не свой труд, а если уж осмелились так фукать, то пусть будут готовы к оценке их интеллекта и вообще воспитаности, если такое имело место быть! Ведь в реальности не все такие смелые потому что за такое хамство дадут по шапке...а в интернете все герои) давайте уважать труд друг друга.


Gloria Night | 2012-09-17 | 22:45:37

сама вышиваю бисером. тоже большие работы. один их вес чего стоит. впрочем, занимаюсь не только этим... считаю, что оценена работа более чем правильно, я б и еще выше поставила цену за такое качество. нравится цена "у васи", о боги, да идите к васе. он будет счастлив и автор работы избежит встречи с вами, а значит, тоже будет счастлив. марине могу посоветовать обратиться на западные аукционы. правда, там есть свои проблемы и я, пока что, тоже их не везде решила. можем попробовать тандемную работу, но тут есть тоже масса нюансов. естественно, не при подобном народе обсуждать лучше. у нас странным образом хотят почти бесплатно, но при этом в дар хотят сверхдорогое. разве вы адекватно среагируете на человека, который скажет, что "вот этот подарок тебе, дорогуша, обошелся в два рубля"? сильно сомневаюсь. особенно, в дамах, которые мечтают от шмотье в виде шубок за половину стоимости, указанной под этой работой. p.s. специально указала это свое имя. яндекс проиндексирует. и марине польза, возможно, да и особо "зубастые" могут заведомо не скалиться, рискуют остаться без челюстей. p.p.s. марина, очень хочу пожелать удачи и стойкости. ну а если будут какие умные мысли, велкам в почту.


Анна | 2012-11-14 | 19:52:54

Марина, Вы молодец! Правильно оценивате свой труд. Сама я вышила такую картину а два с половиной года, думала не хватит сил и терпения! Когда закончила - прослезилась - до чего она прекрасна. На работе за картину предложили 50 тыс. рублей))).... кто не пробовал вышить ее - тот не поймет никогда каой это труд! Сначала тоже хотела продать за миллион, теперь готова и за 500 тыс., но понимаю, что ее никто так не оценит. А за меньшее ее родавать не стану, так как точно знаю что второй раз такой подвиг не совершить!


Александ | 2012-12-30 | 14:37:33

Здравствуйте Анна,Наверное можно сделать,если иметь силу воли)ну это я про второй раз,я сам даже незнаю когда дошью эту картину,все руки не доходят,а пака щью щас другую...И еще хотелос бы сказать,деньги это всего лишь деньги,наверное я бы не смог продать,даже за такие большие деньги...ведь это память на всю свою жизнь и кто знает,сколько пакалений она проживет....


Марина | 2013-01-01 | 05:13:35

Здравствуй Александр, во первых хочу поздравить тебя с Новым годом и пожелать тебе здоровья, удачи, счастья и любви. Так же хочу пожелать тебе исполнения всех твоих желаний в Новом году. Александр я думала, что ты уже вышил свою картину, ну ничего я знаю, что ты всё таки закончиш её вышивать.


Александр | 2013-01-01 | 16:34:51

Спасибо Марина,и вас с новым годом))всех благ..Мои родные все не как не дождутся когда же я ее закончу))ну вот после этой,которую шью щас,я возьмусь за ту)


Марина | 2013-01-05 | 06:01:03

Александр а что ты сейчас вышиваешь? Я сейчас вышиваю иконку Пантелемона целителя, она очень красивая, когда закончу выставлю в одноклассниках, зайдёшь после посмотришь. Я тебе напишу, а вообще у меня столько работ есть вышить классных, хочу всё успеть. Мне всё кажется,что мне времени не хватит, всё закончить. Меня ещё ждёт работа большая размер 1метр 50 сантиметров в ширину, картина называется свадьба и всё это происходит в церкви венчание. Вся суть в этой картине иконы которые висят на стене, что то необычное, я даже не могу описать тебе. Надеюсь когда нибудь её вышью, мой сын мне говорит мама всё брось и выший эту картину, но я ещё не готова её вышить.


Александр | 2013-01-06 | 09:07:14

Здравствуйте Марина,сейчас я шью Святую Матрону с бисера 19,5-27 см))))она идет полностью с бисера)и лик и руки тоже с бисера)ну надеюсь увидеть это чудо)))которое вы вышьете))а Пантелеймона я вышел))очень красивая икона)как говорила мая саседка,глаза разбегаются и незнаешь что вышить))и еще картина очень сложная по ее описанию)ну главное хотеть))и сделаете))


Марина | 2013-01-06 | 23:16:15

Александр а у тебя есть картины твои выставленные на одноклассниках. Я бы хотела бы увидеть твоего Пантелемона, а скажи пожалуйста бисером тяжело вышивается?


Александр | 2013-01-07 | 08:21:35

Здравствуйте,ага есть)можете зайти и посмотреть)знаете Марин я бы не сказал что тяжело)не привычно просто с бисера шить)круглые пяльца не подходят)вот взял квадратные из дерева)шить не удобно на них но бисер не попадает на рамку)это мая первая картина с бисера)


Александр | 2013-01-07 | 08:24:04

Александр Балацко Ноябрьск 24 так меня найдете)


Мария | 2013-01-12 | 12:45:52

МАРИНА ВЫ МОЛОДЕЦ!!!!!


Марина | 2013-01-13 | 03:54:55

Спасибо большое.


Ирина | 2013-02-09 | 19:14:45

Всем привет! Марина, у Вас потрясающая картина!!! Не обращайте на злые и завистливые комментарии. Тот, кто хоть раз попробовал вышить более или менее трудоемкую работу крестиком (бисером) знают какой это труд! Господа «умники», дайте ссылку на Ваши работы, и мы Вас оценим, может быть, похвалим и посмотрим, как вы за «копейки» выставили свои шедевры. Слабо похвастаться? Или вы «господа» из категории ХАЛЯВЩИКОВ, кто ищет все за копейки? Марина Вам удачи! Вы молодец! Мои работы можно посмотреть на этом же сайте под именем Окунева Ирина В., а так жев «контактах»: https://vk.com/feed#/id198810919.


Антон | 2013-02-10 | 19:43:29

великолепно!


Анна | 2013-02-20 | 17:07:28

Ирина, как раз таки те, что занимается вышивкой (вышивкой крупных работ, а не открыток) и пишут справедливые комменты о том, что "овчинка выделки не стоит". Схема - массовое производство и оставляет желать лучшего, количество цветов - не такое уж и умопомрачительное (как у ГК, допустим). Ничего сногсшибательного нет, вполне заурядная работа. Красная цена - 100 тысяч и то мало желающих найдется на сей "шедевр".


Елена | 2013-02-25 | 21:03:58

Анна, согласна с Вами на 100%. Об этом же я писала выше. Как раз такую работу, именно такую, и я вышивала. Я не убивалась, как тут пишут, и здоровье не испортила. Злых и завистливых комментариев, как пишет Ирина, я тут не вижу. А кто действительно умеет вышивать как раз и пишут справедливые комментарии что "овчинка выделки не стоит"


Акопов Артур Эдуардович | 2013-03-16 | 16:07:58

Прекрасная работа!!! Вы очень талантливый художник! Удачи!!!


Elena S | 2013-04-01 | 10:41:56

Столько советчиков, прямо не знаешь -то ли умной быть в этой ситуации, то ли красивой... Прекрасная работа и никого не слушайте! Молодец, что цените себя и свой труд, особенно правильно можете ответить некоторым... ну оооочень завистливым. И не обращайте на них внимание-продолжайте свой труд и выставляйте работы уже за 2000000!


елена | 2013-04-01 | 20:52:41

Марина,вы молодцы,так держать! Скажите,пожалуйста,картина,про которую вы пишете,так и называется "Свадьба" и что за фирма. Спасибо заранее.


Марина | 2013-04-01 | 23:54:42

Картина эта фирмы Golden Kite (Швеция, картина называется The Wedding. Вы на неё можете посмотреть на фирме бонбон, я у них покупала схему. Правда у них сейчас выложена схема меньше размеров.


елена | 2013-04-02 | 22:02:00

Спасибо большое.Здоровья вам и вашим родным.


Елена | 2013-04-04 | 22:11:01

Марина,подскажите,пожалуйста,какие ещё есть фирмы/если,конечно знаете/,где продаются больщие красивые картины.Заранее спасибо.


Евгений 174 | 2013-05-15 | 06:20:03

очень красивая картина! работая даже год и 5 мес., по 15 часов в день и оценивать этот труд в 64 700 это нормально так то за такое чудо! даже повторить то словами можно, а делами вряд ли духу хватит... :)))


Клинкова Елена | 2013-05-23 | 01:21:25

Марина , конечно, мастер вышивки. Но художник все-таки Рафаэль, имя которого она забыла упомянуть. А цена это дело рыночное, вон за кусочек жвачки кого-то полмиллиона не рублей отвалили и ничего. Но честно, мне жаль всех, кто тратит свое зрение на такие копии. Его не вернешь. Не стоит устраивать такие гонки.


Зосич Юрий Александрович | 2014-03-02 | 01:49:07

Да,верно подметила Елена Клинкова на счет усердия и трудолюбия.Здоровье следует беречь и зрение в первую очередь,так как уже есть в продаже станки с программным обеспечением,которые профессионально вышивают любым количеством оттенков.И не стоит забывать об авторах.А как можно сравнивать машину с трудом человека?Машина выполнит задачу качественней и мгновенно.А цену на такую работу как не поставь,но если она будет завышена,то и труд буден не оценен по достоинству.Ведь все стоит ровно столько,-сколько за него заплатили денег


Климов Сергей г.С-Курильск | 2014-03-07 | 08:00:17

Вышивал эту картину 8 мес.Даже мысли не возникло,что бы ее продать...


Илья | 2014-04-21 | 21:04:39

у меня тоже такая картина как могу продать


Мариа | 2014-05-08 | 13:17:49

Друзья не продавайте, Вам же я не говорю продать или нет и Вас прошу мне не диктовать, что мне делать.


Елена | 2014-05-18 | 02:42:42

Марина, Ваша работа великолепна! Не слушайте никого, Вы правильно оцениваете свой труд. Сама вышиваю и знаю, что это долгий процесс и не так просто, как кажется. Тем более, Вы шьете целыми днями, это утомительно. Жалко только, что глаза свои не бережете. А люди, которые Вам здесь указывают, сколько это должно стоить и говорят всякие неприятные вещи - так их просто желчь переполняет, вот и язвят. Не понимаю совершенно людей, которые за бесценок продают свои работы и тем самым не уважают свой труд и обесценивают труд наш. И еще, на мой взгляд, повесить дома нарисованную копию или репродукцию великой картины "один в один" - вот бесвкусица. Оригинал только один и другой такой картины быть не может. А вот вышить Сикстинскую Мадонну - это не претензия на славу Рафаэля, а дань гению художника. Марина, успехов Вам и здоровья! Продолжайте заниматься любимым делом и радуйтесь жизни!


Марина | 2014-05-21 | 20:51:18

Спасибо большое Елена, за все что Вы мне написали и за понимание. Я давно уже не обращаю внимание на высказывание людей, мне всё равно, что хотят пусть думают это их проблемы, а у меня своих проблем хватает. Ещё раз Вам огромное спасибо.


Имя: *
E-mail: *
Комментарий: *
Оповещать о новых комментариях на эту работу по почте
Поля, помеченные знаком *, обязательные для заполнения